Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Встречали ли вы бывшего «би», гея, который стал чистым натуралом?

Ученик (127), закрыт 11 лет назад

Лучший ответ
Нет. Если ты " би",всё равно при случае тряхнёт стариной! А про истинного гея - если он 100%, то он таким и останется! А если это было заблуждение, дань моде - тогда может стать натуралом.
Остальные ответы
Гея - да, был моей лучшей "подружкой" а потом переспал с одной моей бывшей подругой и стал натуралом.
Обидно, да?!
есть такой один знакомый.. . сейчас у него семья и маленькая дочка и он счастлив =)
а "вылечила" его от этой "болезни" женщина, которая показала суперский секс и влюбила его в себя.