Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

важна ли муз.образованность для звезды?

Мудрец (12447), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Жасмин например с медучилищем блещет!Если есть папа или муж с золотишком,то и зайца можно научить курить:)))
Остальные ответы
сейчас все решают деньги и связи
Думаю, очень важно
Нет, я закончила музыкалку, но я не звезда! :) Пока я училась, я так сказать мучалась, а потом пошло...
если она уже звезда и народ ее так любит. то нет. есть же таллант) врожденные способности
в наше времяя нет если у тебя есть деньги, если есть талант то образование не помешает, если нет таланта и денег то никакое образование не поможет
если есть большие деньги, связи и известный продюссер.. то нет.
Нет. Как начнут по радио биографии музыкантов рассказывать, так и слышишь то строительный, то железнодорожный. Редкая поп-звезда имеет муз. образование.
Если есть талант, то музыкальное образование не обязательно...
главное чтобы было шоу, а есть там у кого образование или нет, мне все-равно.
в обязательном порядке
Если денег много, то сейчас это уже не важно