Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое презумпция невиновности?

Ученик (138), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Презумпция невиновности - в уголовном праве - положение, согласно которому обвиняемый (подсудимый) считается невиновным, пока его вина не будет доказана в установленном законом порядке.
Остальные ответы
любой человек невиновен в преступлении, пока не доказано обратное
подозреваемый считается невиновным пока не доказана его вина
это раздел из уголовного кодекса любой страны мира, тоесть юридический термен каторый касаеться каждого приступника, давая ему мизярный шанс на оправдания
Изначально судья, прокурор и т.д. должны относиться к человеку как к невиновному в преступлении. И только после вынесения соответствующего решения суда его можно считать виновным. (Смотри уголовный кодекс!)
Это один из принципов (не уголовного права, как здесь написали) уголовного процесса - предположение о том, что лицо невиновно.
это когда ты не виноват, но хрен кому чего докажешь
Уже и так всё сказали!!! 1
Основной принцип нормальной жизни. ГПК, УПК и сами кодексы имеют дело с данным принципом, примененным для экстремальных ситуаций.
Это положение было принято еще в Римском праве. Презумпция невиновности означает, что человек считается невиновным до тех пор, пока не будет доказано обратное.