Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как его забыть?...

Знаток (317), закрыт 11 лет назад
Ситуация такова... мы работаем вместе... он женат.. у него двое детишек... любит безумно девушку с нашей же работы... она сама замужем...и у нее есть ребенок... да и я одинокая мамочка...меня выставили со всех сторон крайней....растались года два назад, но все равно что-то чувствую к нему... С тех времем мы не разговариваем друг с другом.... но постоянно ловлю его взгляд... Сплошная Санта-Барбара...:))))))
Лучший ответ
а никак. не забывай. сначала будешь надеяться, ждать, потом успокоишься немного, но иногда будет находить, может и звонить будешь, особенно спьяну... потом найдешь другого, потрясающего мужчину, который будет тебя полностью устраивать, полюбишь и его, но не так, совсем не так, по другому, будешь счастлива с ним, но того, особенно если была первая сильная нет, не любовь, влюбленность, будешь иредка вспоминать, любя, а другого, с кем счастлива, будешь любить еще сильнее
Остальные ответы
СМени работу, аможет лучше слинять в другой город. Заведи мужика
забудешь, только когда появится новая любовь
взгляд его похож на игру в кошки мышки для поддержки твоего отношения к нему, А зачем тебе это?неужели нравится чтобы тобою играли.
найти другого, кто поможет ;о)))
Лучше уехать как говорят с глаз долой- из сердца вон!
Источник: Народная мудрость
бейся головой о стену-до полной или хотя бы частичной потери памяти!!!!
Нарочно не пытайся забыть, сам забудется!
Отпусти прошлое, оно тебя разрушает изнутри!!! !
Тебя, просто, заклинило! Вот!
Нарисуй себе другой идеал или, просто, посмотри по сторонам и увидишь, что тебя окружают интерестные и достойные люди!
самый легкий способ забыть -это найти более сильную доминанту, то есть найди в нем то, за что ты его сможешь ненавидеть. Ненависть сильнее любви.