Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать в экстремальной ситуации?

Знаток (273), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
самое главное, не поддаваться Паники, успокоиться самому, и поопробовать успокоить других. иначе вы все можете погибнуть...
Да и принять правельное Решение,
Вот например в одной стране горел Вагон в Туннеле, который ехал в Гору, так вот, кто поднял панику и побежал на верх, задохнулся от угарного дыма, а кто успокоился и пошёл в низ, выжил, хоть и дальше было идти, потому-что дым всегда поднимается на верх !
Остальные ответы
не колебаться, быстро принимать решения
По статистике главной причиной гибели людей в экстремальных ситуациях является паника и давка.
Вывод: не паниковать и попытаться отойти в сторонку.
Делать всё возможное , что бы наити из нее выход.
Не надо осозновать, что это экстримальная ситуация. Мы по-моему и так живем в полном экстриме
Смотря какая ситуация....