Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему

Знаток (378), закрыт 11 лет назад
Почему когда дети сделают что-нибудь хорошее,то это их тёща воспитала а когда что-нибудь плохое то это мои гены
Лучший ответ
Какая больная тема! Я искренне вам сочувствую. Но помочь невозможно. Это всем известный "синдром тёщи". В мотивах её поведения много чего намешано, в том числе и ревность к дочери. Раньше она была для дочери самой главной, а теперь приходится делить её любовь с вами. Смиритесь, относитесь к этому с юмором. Не спорте, но и не давайте ей слишком распускаться. Придётся ходить по лезвию бритвы. Успеха!
Остальные ответы
по глубокому убеждению тещи;)
по дороге, по голове и т.д
скажи ей: Мама, ну почему я не ваш сын? я даже представить себе не могу, кем бы я сейчас был!
Вы же мужчина, покажите кто в доме хозяин!
старый синдром зятя и тещи!
в НЛП есть такой прием : Зато - .
Например : я вспыльчивый, зато отходчивый, умею прощать и т. д.
а ты скажи, зато умный как я (ну то есть ты)