Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как избавиться от волос в носу?

Мастер (1002), закрыт 11 лет назад
?
Лучший ответ
Выщипывать больно, это точно!
Остальные ответы
надо купить специальную машинку для удаления волос
...по утрам выворачивать нос на изнанку, и выбривать вместе с бородой...:))
постоянно выщипывать или стричь))
Выбривать. Жиллет. Отсоединяешь бритовку от самого станка и аккуратно, круговыми движениями водишь внутри носика. Раз в пару недель.
Сунь в ноздрю горящую спичку.Надолго!
Мне моя косметолог рассказывала, что к ним ходит на эпиляцию один мужчина, который просит и волосы из носа удалять. Так ему как и в др местах воском. Поскольку мужики боль плохо переносят, думаю это не больно.
Ну ты и приколист. Посмотри как "мистер Бин" справлялся с такой проблемой! Меня например от твоего вопроса просто улыбка не сходит с лица!!! Гы!!!
Лучший выход: оставить их там, и только чуть подрезать ножницами, чтоб их видно не было!!! И не больно, и практично!!!