Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Психологи в наше время кому - нибудь нужны?

Профи (552), закрыт 11 лет назад
??
Лучший ответ
Только в садики и школы, за копейки.
Источник: сама психолог
Остальные ответы
Да, я своим знакомым в этом деле очень помогаю, поэтому у меня знакомых несосчитать. =)
они нужны будут всегда!
конечно нужна. если ты удачный психолог. то можешь иметьна этом хорошие деньги.
ведь ты можешь ответить на любую задачу...только вот почему то свои проблемы решить всегда тяжелее, чем чужие...
да, очень хотела бы обсудить некоторые свои проблемы с психологом
Слабым, не уверенным в себе людям..., а их сейчас море.
Так что дерзай.
Но настоящий психолог не тот, кто решает проблемы пациента, а кто помогает найти ПУТЬ к решению вопросов.
Нет безвыходных положений, есть люди, которые не хотят его найти.
Психологи нужны всем, каждый в какой то мере психолог, но не все хотят ощущать себя им
они нужны всем... т. к. нормальные люди тока в психушках...))