Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У него были отношения с другой, теперь он в армии, что делать?

Знаток (365), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
...не терять времени даром!!!
Остальные ответы
что хочешь. Поможет. терять же нечего по-моему
мстить, мстить, мстить ;о))))
Пока в армии он изменится и придет оттуда уже другим человеком ,так что время покажет!
я вот тоже проводила друга в армию... поверь он тебя оценит только в одном случае-поддерживай его своими письмами, и придя из армии он 100% женится на тебе))).... мне уже делал предложение... поживем увидим, чем дело кончится)