Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

момогают ли беруши при шуме и храпе?

Мастер (2368), закрыт 11 лет назад
серьезно,очень надо!
Лучший ответ
Мне - да. Пользуюсь берушами уже 11 лет. Отец посоветовал взять в армию, что бы в казарме храп спать не мешал. Помогло. Хотя, конечно, в казарме и под храп уснуть можно великолепно!..
Короче, после такого "боевого крещения" я без беруш даже не ложусь (предпочитаю отчечественные, придуманные одним великим ученым). Кстати, в Европе это очень ходовой товар.
Остальные ответы
Проверить можно тока на себе. Если у тя локаторы то вряд ли...
помогают еще как. Люблю пользоваться ими в поезде.

Да, давят внутри уха, но к этому можно привыкнуть.
мне не только не помогают, но еще и как-то неприятно давят внутри, так что даже голова начинает болеть
да. момогают. и папагают