Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать французский маникюр дома?

Ученик (121), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Купить два лака, второй обязательно практически прозрачный, второй нежных тонов, лучше конечно белый, но можно например розовый, да хоть черный и главное!: жидкость для стерания лака, можно принаравится и без наклеек просто пробывать не по одному раза
Остальные ответы
Купить специальные лаки, белый и прозрачный, наклейки для фр. маникюра и вперед
сначала можно купить книжку по уходу за телом, а там уж все нарисовано и картинки цветные все понятно))
зайди в любой магазин и спроси набор для французского маникюра..
береж два лака чипчики , ножнички опельсиновыу палочки отдигаеш кутикулу описиновой палочой обрезаеш кутикулу ножницами а щипчиками кутикулу по бокам красиш прозраном лаком потомкончик маникюр готов
купить хороший набор для францусского маникюра!
отвечать легКО а делать ой ой как трудно!!!!УЖАСТЬ
набор для френча ме подарила тетя.Но красить действительно очень трудно.У меня есь знакомая денщина которач занимаетс я маникюро мна дому....Повезло..
Лак основа, белый лак, если хочешь еще розовый, лак закрепитель желательно быстросушка,а то устанешь сушить. Трафареты и вперед. Но лучше руку "поставь" и без них будешь быстро рисовать.
Проще позвать подругу, пусть помучаеться! Заодно и проверишь какие у тебя подруги!
купи набор лаков для френча, и полоски, и делай