Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В чем, по Вашему, смысл Жизни?

Ученик (101), закрыт 11 лет назад
:)
Лучший ответ
Смысл жизни - прожить свою жизнь, а цель в жизни у каждого человека разная, вот это и есть смысл!
Остальные ответы
в искании самого смысла
развиваться, творить и духовно совершенствоваться
В детях. Это единственно правильный ответ.
жизнь бессмысленна. мы сами осмысливаем ее. сколько людей - столько смыслов. и в течение самой единично взятой жизни смыслов тоже может быть много. мы живем и меняемся.
Прожить жизнь так, чтобы ни об одном прожитом Вами дне не сожалели ваши близкие.
Быть самим собой. А может в смерти.
смысл?!.. по-моему это такая субстанция которая не требует определения, она существенна сама по себе и ни к чему наполнять её ненужными фразами. . это стоит всего лишь чувствовать)
только что ответил на вопрос " что такое жизнь? " две-три минуты назад....
Я думаю, что смысл жизни в поисках любви. На мой взгляд, человеку встретившего ее ни чего в этой жизне больше не надо.
В обретении изобилия там, где сегодня у тебя нищета
ты ответитишь себе сама на этот вопрос когда будешь лежать на смертном одре.
смысл - в совершенствовании себя во всех направлениях - совершенствовании своего тела, здоровья, финансового положения, человеческих отношений и в управлении всеми этими процессами.
Совершенствоваться и помогать людям
В оставление потомства.
В исполнении заповедей Божиих. Так говорит Бог . Кто не верит в Бога тот живет без смысленно.
Источник: Библия
хорошый вопрос.смысл жызни-это прожыть её,пройти все испытания предназначенные тебе судьбой,это делать добро любям,делать благотворителные дела,это держать перед собой цель и добиваться её,а самое главное-это любить и быть любимым.без любви человек не жывёт,а просто существует.
Источник: ученик