
как быть если парень гей? не стыдно ли это?

Знаток (350), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Это не грех....Каждый вправе выбирать с кем ему жить, а с кем ему спать...))) И вылечится от этого невозможно.. Это так же как левши и правши..)
Остальные ответы
Кому что нравится! Просто надо жить и наслаждаться!
Если парень гей, ему лучше застрелиться.
по-моему мы живем в современном продвинутом мире.. . а не в доисторическом периоде.. . это нормально, каждый выбирает то, что ему по душе!
Я думаю, это грех. С "этим" сложно бороться, но можно и только с Божьей помощью, естественно через людей.... Это сложный вопрос, и если человек захочет с этим покончить, то он сможет, вопрос только в том, что очень сложно выличиться от этого окончательно. Это как бывшие алкаголики, которые таковыми на всю жизнь и остаются. Хотя больше и не пьют, а значат и не грешат....
Геем быть нормально. НО БЛ*ТЬ ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!