
Почему крапива жалиться?

Ленка Мастер (1478), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анатолий Терентьев Просветленный (30330) 14 лет назад
Стрекательные клетки. Их кончик очень ломкий и острый плюс ко всему еще снабженный "пружинкой", когда ты проходишь мимо, ты кончик ломаешь, он протыкает твою кожу, в нее впрыскивается яд из особой капсулы. Яд и вызывает жжение. Аналогично устроены жалящие органы медуз, например.
Остальные ответы
KuldneHiir Мастер (1790) 14 лет назад
Потому что в листьях находятся стрекательные клетки.
Оля Знаток (344) 14 лет назад
защищаеться от таких как ты
_Verona_ Профи (574) 14 лет назад
есть фермент какой то кислоты... не помню как называется, вызывает легкий ожог кожи.
но быстро отходит..
ПРИСТУПник Мудрец (15414) 14 лет назад
Стрекательные клетки!!!!
Пользователь удален Ученик (204) 14 лет назад
Не воспитанная она, вот и все.
Skarlet Профи (778) 14 лет назад
А вы не трогайте и не ужалит!
Сeнсeй_Влaд Оракул (76401) 14 лет назад
А она не жалит, она кусает своими зубками