Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Позвонить ли мне ему?

Ученик (240), закрыт 11 лет назад
Хочу, но не могу.
Лучший ответ
Не можешь позвонить, стучи в верь (звонок сломан что-ли !? )) )
Остальные ответы
Не звони. ПОкрутись перед ним - и он сам позвонит
Конечно, не тени. Чтобы там ни было, есть шанс пользуйся.
Конечно позвонить нельзя думать, что парень обязан звонить и делать что-то первым ведь вы вместе и вносить вклад в ваши отношения должны тоже вместе!
Лучше, когда парень звонит первый! Ты же должна это знать. У меня бывает так: хочу позвонить, но не звоню. Жду. А когда дожидаюсь так хорошо становится) ) Но иногда, конечно, и сама первая звоню) Вот ты хочешь, а почему не можешь?
я думала не позвоню-позвонит он. он не звонит уже недели2.незнаю что делать мучаюсь, скучаю. лучше позвони!
да позвони! иногда стоит перебороть свою женскую гордость