Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто нибуть есть с америки?

Мастер (1293), закрыт 11 лет назад
кто нибуть есть с америки????если да то в каком городе и штате живёте?и где лутче в америке или в россии?
Лучший ответ
Они попозже обычно подходят - все-таки разница во времени.. .
А где лучше? Везде одинаково!
Остальные ответы
Sej4as zhivy v shtate New York, no eto tol'ko vremenno, a gde lu4she zavisit ot togo, 4to ty ho4esh, k 4emu stremishsya, kakie plany. Vezde est' pozitiv i negativ
Почти (часто летаю и дядя живет), город Нью-Йорк, конечно в Нью-Йорке круче!!!
jivu v NY, vozmojno skoro peredu v CA.
NY kone4no zentr vselennoi ,esli prismotret'sa s Antlantiki
CA ni 4ut' ne xuje ,esli prismotret'sa s tixogo.
esli lyubiw christmas i sneg, new york kru4e, esli beaches and palms go to cali.
Я из Нью-Йорка. Про Россию знаю много, но там не живу и не буду жить. Здесь лучше.
Los Angeles, CA ...

пиши, звони...