Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему все дерьмо(Продукты,власть,Люд) идёт в Россию А люди с этим не боряться

Ученик (119), закрыт 11 лет назад
Потому что народ не знает свих прав
Лучший ответ
А ты не ешь дерьмо, поддержи отечественного производителя.
Остальные ответы
Новерно потому что их осталось беспомощные еденицы!!!!
Терпеливый он, народ русский.
ЛУчше есть торт в обществе, чем говно в одиночестве. Смирись)
видимо среди русских есть острая необходимость в ЭТОМ ДЕРЬМЕ!! ! ты бы лучше подумала почему нормальные от выс убегают....
Потому что с ним ненадо бороться, его надо смывать
Что то с Вашим взглядом.
А с остальными все в порядке.