Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как выйти из положения,когда девушка хочет,а ты-нет?

Гуру (4173), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Скажи ей честно что ты устал, но вот завтра...
Остальные ответы
а такое бывает??? !
Скажи, что ты ещё не готов ))))))
бывает. и меня вот оч интересует ПОЧЕМУ такое бывает? ! это нечестно +(
не сынок. . это фантастика :)
Из положения не надо выходить, лучше всего войти.
ужОс нАх!!! чё ж это за парень такой???? бедная девушкаа
Источник: мАя бАшкА
Вот! У меня та же история с парнем >:-/ и в основном отмазывается усталостью, или "посмотрел новости и теперь не могу" =8-[