Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему люди влюбляются?

Профи (581), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Без второй половинки очень плохо, а вдвоём легче преодолевать все трудности!
Остальные ответы
интереснее жить, когда влюблен!!!
потому что им спокойно жить не хочется, все чего-то ищут.. . Наверное и в этом проявляется склонность к мазохизму
Потому что им этого хочется
Что сказать, химия она и есть химия! Один лишь взгляд, прикосновенье и ты во власти странных сил...)
я думаю если бы люди не влюблялись бы, то небыло бы нас, небыло бы самого светлого что есть на нашем свете, а именно чистых добрых отношений между женьщиной и мужчиной!...а ведь как прекрасно любить кого то! и как тяжело и тускло, когда некого любить, и даже когда некого любить мы стараемся, не сдаемся и все таки ищем её, а она где то рядом!Нет человека, ни одного который хоть когда нибудь не любил, такого не может быть!Мы люди, а людям дано, дано с рождения любить и быть любимым!Мы влюбляемся потому что мы живем, потому ч то мы люди!