Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой закон обязует родителей содержать 20 летнего ребенка

Гуру (2565), закрыт 11 лет назад
4 года проживающего и прописанного отдельно и обучающегося за счет бюджета в ВУЗе
Лучший ответ
В соответствии с Семейным Кдексом Ст 80, п. 1 родители обязаны содержать своих несовершеннолетних детей.
В соответствии со Ст. 21, п. 1 Гражданского Кодекса Способность гражданина своими действиями приобретать и осуществлять гражданские права, создавать для себя гражданские обязанности и исполнять их (гражданская дееспособность) возникает в полном объеме с наступлением совершеннолетия, то есть по достижении восемнадцатилетнего возраста.
Остальные ответы
Никакой. По закону вы ребенку уже ничего не должны. В общем-то ребенок должен это сам понимать. Я с 18 лет не просил у родителей деньги, а с 20 жил отдельно полностью самостоятельно.
ye-ну ребеночек нашелся, сам уже вполне может зарабатывать, родители и так уже обеспечили ангельские устовия, хаметь то уж совсем то не надо!!!
Никакой! С 18 лет у нас люди юридически независимы, т. ч. поддержка родителей - только их добрая воля...
К сожалению, пока ребенку нет 21 года и он при этом студент дневного ВУЗа - родители обязаны его обеспечивать. какой закон - точно не помню, но это факт...
Если он не инвалид, то никакой закон не обязует.
Источник: Семейный кодекс РФ
Ничего не получится. Вот если бы ребёнок был ограничен в дееспособности.
Но это уже другая история