Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как от учить свою девочку ругаться матом?

Знаток (412), закрыт 11 лет назад
те м более что матом кроет меня редко но очень обидно. я матом вообще при барышнях даже не думаю не то что ругаться
Лучший ответ
посмотри на нее внимательно, любуясь и удивляясь, а потом скажи: "тебе не идет ругаться матом, ты такая нежная, красивая. не надо. это не твое. "
а потом, если что-то еще раз услышишь - немного укоризненно: "Котенок (солнышко, малыш и т. п.) , ну пожалуйста"
Остальные ответы
Попробуй по зубам!
Источник: Шутка
бей щелбан за слово, сам так отучился!
мужик, ты влип.. . А если отучишь - тог посоветуй и мне!!!
быть отличным примером для нее.... говори всегда что ненадо так.... вот и задумается, если она конечно хорошая девчонка, да простит меня вопрошающий....
Финансовыми санкциями - помогает!:))
я просила затыкать мне рот ( целовать конечно.. +) если отучаться, то приятно!
ТОЛЬКО НЕ БЕЙ ЕЕ! просто был у моей подруги парень он ее за мат по заднице бил. или по ногам. Я эти синяки видела. Из-за этого расстались. Ты просто напоминай ей каждый раз о том что она девушка
ничего не поможет, пока она сама не поймет, что это некрасиво выглядит.. .
будешь бить по губам, обозлится еще больше и будет так крыть, что ушки вянуть начнут.. .
А может, лучше с помощью юмора? Типа того: "А теперь переведи мне на нормальный русский язык, что ты только что сказала". Как только попытается - может, сама поймет, что бред несет.
"В конфузной ситуации
По-разному ведут ся:
Мужчины матерятся,
А женщины - смеются".
(Георгий Лункин, поэт из Херсона)
А у вас, похоже, наоборот. :(
А вот еще рецепт - дай ей почитать вот здесь ответы на этот вопрос. Может, тогда она поймет, что далеко не ВСЕ уважают подобный "стиль общения".
А вообще-то я тебе сочувствую.
Бей ей слегка по губам за каждое матное слово,и старайся её не целовать....Скажи,что тебе не приятно целовать уста,из которых то и дело летит мат...
Источник: Мой парень(он меня так отучил)
Я пробывал и даже получалось свою подругу за каждое матерное слово я штрафовал на червонец . Правда когда начинал забирать деньги она начинала сразу ныть извинялась и таким образом при мне она сдерживала свои дурные привычки.