Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где купить плетбойскго зайчика не могу найти

Профи (652), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
смотря что хотите купить! в тк Охотный ряд, на каком-то этаже, по-мойму на втором, не помню, есть ларек с этим зайчиком, и ремни и брошки и все-все... не знаю есть ли он сейчас, но раньше был!)
Остальные ответы
...на плейбольском базарчике...:))
а зачем он вам? :-)
вопросы принимаются также на мыло. :-)
в магазине любом с этим отделом
прицепи к голове ушки и будешь зайчиком, а потом можешь раздеться и будешь тем, кем захочешь.
Всмысле плейбойского зайчика? Брелки есть в любом ларьке в переходе
у меня есть ---серебряный с камюшком(сережка) я в виннице(украина) давай приежай жду....я до 16 00 завтра дома.
Глаза раскрой пошире!