
как трахнуть бабу если ты ей не нравищшся и она тебе не даст?

Пользователь удален Мастер (1849), закрыт 14 лет назад
help help help!
Лучший ответ
Maria Stroilova Ученик (215) 14 лет назад
Trudno konechno. Vse zavisit ot devushki. Esli sovsem ei ne nravishsya - mozhet stoit poprobovat` s drugoi? Kakoe udovolstvie mozhet bit ot traha esli ona tebya ne hochet? Hotya kazhdomu svoe.
Koroche - nasilia sovetovat` ne mogu. A po drugomu ne viidet.
Znachit - nikak
Остальные ответы
Nocturnal_Supremacy Мудрец (13246) 14 лет назад
засранец ты.... не буду я тебе помогать....
Тёма Мыслитель (6892) 14 лет назад
daj ej vipit nemnogo... 2 bytilochki piva... a potom daj 2 tabletki viagri..

P.S ne zabyd prezik. :)
SergeyDark Знаток (350) 14 лет назад
надо ее хорошенько напоить
Пользователь удален Гуру (3446) 14 лет назад
Спроси у Ефима он знает точно
li Мастер (2178) 14 лет назад
возьми её фото и помоги себе сам.
Максим Профи (716) 14 лет назад
С применением силы будет брыкатся а потом понравится и всё в путь!!!!
Просто Царь Профи (632) 14 лет назад
Скажи что ты девственник =) и тебе необходима помощь) а ты так скоро свихнешся)
может сжалится..?)
Александр Иванов Гуру (2850) 14 лет назад
Подрочи вприсядку и наебёшься и напляшешься!
KeHu Мыслитель (6620) 14 лет назад
когда такие вопросы читаю.. . понимаю.. . что все мужики озабоченные и озадаченные только своим членом и тем кому бы его сунуть =))))))))))))))) гадость какая....
Виталий Савёлов Мастер (1251) 14 лет назад
Олень ты, что еще сказать сними проститутку и е..и скока хошь
Ирина Знаток (319) 14 лет назад
Скажи,что тебе умерший недавно дедушка оставил ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ наследство...
и дай ей время подумать!!))))
Пользователь удален Ученик (129) 14 лет назад
син дибил мни малай ха милицияга сине айтам
Люба Тектова Знаток (425) 14 лет назад
Блин одни больные, парни вы чё все оболдели что ли
Александр К Мыслитель (7013) 14 лет назад
Сделай так,что бы ты ей понравился,или изнасилуй!
Но лучше первое!