Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у кого есть пёсики,воющие когда вы уходите?

Просветленный (21730), закрыт 11 лет назад
У меня ам.кокер.Как его перевоспитать?
Лучший ответ
мой добер выл!а ему уже 11 лет!мне посоветовали взять ещё собаку и я взяла таксика.и нет проблем!!!потом взяли ещё!и теперь...
Остальные ответы
У меня есть лошадь, ржущая с моим приходом!!!
у меня пудель карликовый, и он постоянно воит когда один. . своего никак не перевоспитаешь..
У моих соседей. Собака снизу достала. Перевоспитать сложно. Есть конечно ошейники которые бьют небольшими рарзрядами когда собака гавкает. Но мне жалко собаку.
у моей одноклассницы!
У вас пёсик а у меня кошечка и тоже мяукае когдая у хожу в школу и прихожу это не чего страшного пёсик просто скучает!!!
Источник: Свой опыт!
У подруги собака завывает! Да такие еще рулады выводит!
У меня доберман 7 лет девочка, выла и лаяля постоянно. Обратилась к специалисту и он провел занятия. Собаке дается команда "место", ты якобы собираешься и уходишь. Но сам слушаешь за дверью. Как только собака завыла, нужно влететь в квартиру (с воплями криками, дать команду место) можно для устрашения кинуть рядом поводок, то есть создать видимость крайнего недовольства, потом дать к. "место" и уйти снова. Итак повторять в течении нескольких дней.
у всех доберманы выли и у меня выл, пока не украли, и стал он выть у кого-то другого, не знали они кого приобрели