Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Неужели если он 2 дня не берет трубку это может означать олько одно и нужно про него забыть.А если я не хочу?

Мастер (1927), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Не хочу другово,хочу моего ангелочка...
Лучший ответ
не факт что нужно забывать... то что он не берет трубку-это совершенно не означает что он больше не хочет тебя видеть-тому могут быть разные причины... мужчины-народ непредсказуемый, в принципе такой же как и женщины) )
Остальные ответы
Звони ему сама, зайди к нему домой, выясни не сиди на печи и не жди с моря погоды счастье нужно ковать а не жнадеятся на авось!
ну не факт, конечно, но вполне может быть. Не звони больше, сотри номер телефона из справочника, что бы даже мыслей звонить не было. Захочет, сам нарисуется!
и на фига он тебе такой нужен. На нем что, свет сошелся?
Ты очень много думаешь о молодом человеке. Может ты попала не в тему и он не мог ответить? Оставь его в покое, он сам проявится. В крайнем случае позвонишь через пару недель сказать пару "теплых" слов
мужиков полно. тебе другой позвонит
иногда все происходит не так как мы хотим! удачи тебе!!!!
Заведи нового, парней больше чем девок.
два дня не 10 лет....так что можно и попробовать ещё позвонить)))))....может чего случилось....звоните ещё....если вы только его хотите и никого более, то тем более))))