Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какого влияние лунного света на половую жизнь тушканчиков?

Ученик (118), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
О-о-о. Во время полнолуния тушканчики особенно активизируются. Они не только активно совокупляются, но и вступают в неравный бой за территорию и своих самок с бобрами.. . Опасайтесь тушканчиков в это время.... Они очень агресивны. С ними можно бороться толко серебрянными пулями.
Остальные ответы
а почему тушканьчиков обычно говорят кроликов! хотя без разницы мне кажеться ни какой воть :)
им до него глубоко фиолетово
лунный свет играет решающую роль в половой жизни тушканчиков т. к тушканчики животные стеснительные, для них самое оптимальное время для половой жизни это тусклый лунный свет! :)))
Очень позитивно.
Особенно в полнолуние у них ЭТО хорошо получается.