Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Народ!! Кто-нить занимался по системе Шаталова? Если да, то это кидалово или нет??

*Dark Princess* Мыслитель (5065), закрыт 17 лет назад
Меня интересует инглиш. 26 времен глагола+неправ. глаголы+фонетика за 2 часа - это просто мистика какая-то! О_О
Лучший ответ
Роман Флореску Мыслитель (5726) 17 лет назад
Вся Технология Шаталова сводится к простому правилу: УМЕНИЮ СВОРАЧИВАТЬ МЫСЛЬ В ГРАФИЧЕСКИЙ ЗНАК, И УМЕНИЮ ЭТОТ ЗНАК ОПЯТЬ РАЗВЕРНУТЬ В МЫСЛЬ.
Это мощный подход к системе запоминания, ведению опорных конспектов и сигналов. Учащиеся и педагог экономят время, создавая ОПОРНЫЕ СИГНАЛЫ по методике Шаталова, то есть учатся СОВМЕСТНО КРАТКОСТИ И ЧЁТКОСТИ МЫСЛИ. С уважением Роман Флореску.
Остальные ответы
Сэр Пекинес Профи (640) 17 лет назад
Это не кидалово, это - шаталово.
Владимир Брест Мыслитель (7721) 17 лет назад
Здравствуйте, уважаемый ~*Ich-Bin-Nicht-Ich*~ !

С Шаталовым лично не знаком . Но о его методике кое - что знаю .
Она базируется главным образом на стремлении ученика преодолеть возникшие трудности путём САМОСТОЯТЕЛЬНОГО решения любых заданий! Главное на первых шагах поверить в своё " Я " ! Преодолеть это можно начав решать, пускай даже самые простейшие примерчики и задачки . Но должен быть постоянный "тренинг " ! Решать, решать и ещё раз решать! Переходя от простого к сложному! Должна быть постоянная подготовка домашних заданий .

Конечно, нельзя списывать со счетов и Богом данное Шаталову! Он это использовал в полной мере !

Его план - коспект урока представляет схему - картинку, заставляющую думать ученика! Этот материал неоднократно прорабатывается учителем на уроке! Но во время объяснения и закрепления нового материала основную информационную нагрузку несёт учитель! Ошибочное высказывание здесь играет роль катострафических последствий !

В задачу ученика входит серьёзное заучивание данного материала дома, при подготовке домашнего задания . Очень трудная на первых порах работа! Почему? Ученик должен не только изученный материал изобразить с помощью ключевых слов и обозначений, но и проговаривать изученное так, как будто он отвечает по своему плану - конспекту на уроке возле доски !

Что происходит в классе на следующий день? Около 3 - 4 учеников готовятся к ответу у доски, остальные готовят свой ответ письменно в ечении строго отведённого времени ( около 15 минут, точно забыл ) . Затем, те кто находится у доски, отвечают перед всем классом . Далее учащиеся сами указывают на недочёты отвечающих .

И такой жёсткий график и его темп выдерживается из урока к уроку! Трудно! Да! Но без усиленной работы собственной головой, извините, наука в голову нейдёт !

К концу учебного года накапливается каждым учащимся до 1500 - 3000 самостоятельно решённых задач и примеров !
Ведь ученику, даже самому ленивому, становится неудобно перед соклассниками! Решать задачки за первый класс уже 5 классе как - то стыдно! Так идёт постепенное усложнение решаемых задач САМОСТОЯТЕЛЬНО, независимо от воли учителя! Срабатывает чувство гордости !

Не следует снимать со счетов высокий профессиональный уровень самого Шаталова как предметника в первую очередь . Его методика расширена им самим на ряд других предметов школы . Причём он сам доказал действенность методики на различных школьных дисциплинах !

Вот очень коротко кажется так !

С масой наилучших пожеланий и счастья в личной жизни !

Похожие вопросы