Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

интересно, завтра как и в прошлую субботу у многих будет болеть голова?

Гуру (4499), закрыт 11 лет назад
Это что, обязательная программа?
Лучший ответ
Обычно голова болит в понедельник.
Остальные ответы
да нет! просто бухать надо меньше
меньше надо по пятницам бухать до посинения
Скорее на воскресенье!))))
Между прочим, вместо того чтоб бухать, есть техники без посторонних вмешательств, только мысленным воздействием можно синтезировать в своем органоне те же эндорфины. морфины и прочие радости, причем без отягчающих последствий