
- А это точно поможет?

Анастасия Знаток (475), закрыт 14 лет назад
- спросила Царевна Несмеяна, осторожно затягиваясь...
Лучший ответ
Фартовый Гуру (4563) 14 лет назад
Конечно сказал Иванушка и поставил на стол ВОДКУ и положил рядом ШПРИЦ, так на всякий случай!
Остальные ответы
langolier Знаток (363) 14 лет назад
тебе?.. хмм... врядли
vova i Знаток (378) 14 лет назад
Затягтваясь или потягиваясь?
ви-ни-пух Знаток (425) 14 лет назад
net,ona srazu vspomnet chto chto to zabila vikluchit doma
i nachnet gruzitsj.Da i drugix tuda zhe potjnit
Pacani zhenshina i kosjk eto dve nesovmestimie vizhi)))))))))
Nerusky Мыслитель (5211) 14 лет назад
Она не знала, что "это уже помогло" ...Она разговаривала ...а соседский пес Шарик её слушал
Алексий Просветленный (31877) 14 лет назад
если ПОПА-ДЁШЬ :)
Источник: точность, вежливость царей