Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как узнать свой номер телефона?

Гуру (3542), закрыт 8 лет назад
Нашла свою старую симку. Номер забыла. Знаю, что есть какая-то команда, при наборе которой, можно узнать свой номер телефона.
Кто знает, подскажите плиз!! !
Оператор МТС, регион подключения Москва.
Дополнен 8 лет назад
Симка рабочая, а позвонить или смс отправить не реал - на счету 15 копеек, контракт тоже потерян еще лет 6 назад:))
Решила счет пополнить, чтобы не заблокировали симку, а номер не помню.
Знаю, что есть какая-то комбинация клавиш, позволяющая узнать телефонный номер этой сим-карты.
Номер тех. поддержки тоже не помню, т. к. МТСом практически не пользуюсь
Лучший ответ
попробуйте *112#
Во всяком случае на моем операторе он показывате номер телефона.. .
И смотрите за антеннкой - если есть, то номер еще не сгорел! )

Ну че вы все позвони да позвони - может у чловека на счету нет денег -странные вы какие-то - вы что думаете, что человек настольк глуп, особенно, в наше время.. .
или позвонить в справочную мтс +7 495 766 01 66
Источник: http://www.mts.ru
?Знаток (293) 1 год назад
не вводите эту хрень! подстава!! !
Иван МеньшиковУченик (128) 1 год назад
вот водить надо *111*0887#
Остальные ответы
Она уже не рабочая, или номер серийный телефона, непонято
Все гораздо проще! Позвони кому -нибудь на сотик у него высветится твой номер и все проблемы...
Avesta AvestaУченик (190) 1 год назад
ебать умная а если денег нет
а никому из знакомых не позвонить?? ? или в Москве определители номера отменили?
посмотри в контракте
Даже если денег на балансе мало - позвони на другой телефон, а вызов не принимай - дай отбой. Номер высветится, а баланс не изменится.
номер телефона саши спилберг 89873553171
Как узнать свой номер на МТС, Билайн, Теле2 и Мегафоне?

Иногда люди забывают свой номер мобильника и задаются вопросом «как узнать свой собственный номер?» . Самый простой способ узнать свой номер мобильника — позвонить с него кому-нибудь, кто находится рядом. На экране человека, которому звоните высветится ваш номер, и вам остаётся только его прочитать. Однако если поблизости нет никого с мобильным телефоном — вам поможет специальное SIM-меню, позволяющее узнать свой номер телефона.

Как узнать свой номер абонентам Мегафон?
Чтобы узнать свой номер, абоненту МегаФон нужно набрать специальную USSD-команду. Для всех абонентов МегаФона работает USSD-меню *105# и вызов. После этого нужно выбрать пункт «Мои данные» и далее «Мой номер» . Однако можно получить свой номер и быстрее, для этого нужно набрать, например для МегаФон-Москва и МегаФон-Поволжье — USSD-команду *205# и вызов, для МегаФон-Северо-Запад (включая Питер) USSD-команду *127# и вызов, для МегаФон-Урал *225*5# и вызов, а для МегаФон-Сибирь команду *70# и клавиша вызова.

Как узнать свой номер абонентам МТС?
Узнать свой номер абоненты МТС могут с помощью Мобильного Портала *111# и вызов. После входа в мобильный портал МТС нужно выбрать пункт «Мои данные» и далее «Мой номер» . Для абонентов МТС также существует короткая команда *111*0887# и вызов, позволяющая узнать собственный номер.

Как узнать собственный номер абонентам Билайн?
Узнать свой номер абоненты Билайн могут с USSD-команды *110*10# и вызов. Эта команда действует по всей России.

Как узнать собственный номер абонентам Теле2?
Узнать свой номер абоненты Теле2 могут с USSD-команды *201# и вызов. Эта команда действует для абонентов сети Теле2 во всех регионах России, где присутствует покрытие сети Теле2.