Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Жизнь пуста...

Ученик (222), закрыт 11 лет назад
Мне не для чего жить...Нет никакого смысла.Ни друзей,и врагов, ни парня-НИЧЕГО
Дополнен 11 лет назад
мне лет мало, но не совсем
Лучший ответ
У меня тоже нет парня. Но я рад этому :)
Остальные ответы
У тя есть компутер....
Было бы легче что то посоветовать, если бы знать возраст. Как так жизнь пуст? Она наоборот полна всяких неожиданностей. Неожиданности могут быть и приятные и не очень. На то она и жизнь.
найди увлечение и не страдай фигней! всегда есть для чего и для кого жить! оглянись вокруг!!!! даже тот же инет, пообщительнее и поактивнее и друзья появятся =)
Только успокойся. Друзья: вот мы, те кто тебе сейчас ответит-Обращайся. Враги никому не нужны. А парень, парень будет, ты только подожди, как говорится - Любовь нечаянно нагрянет. Уж поверь мне.
Такая же фигня :((