Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как Вас мой котенок (девочка)?

Профи (676), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Я нечаянно написала "Вас", конечно имелось виду Вам
Дополнен 11 лет назад
Это порода называется Хайленд. (не вислоухие) Эта порода выведена смесью перса и британского кота.
Лучший ответ
А котейка в технике уже разбирается! Помощница растет! Рыжее солнышко!
Остальные ответы
оооооййй, подари мне!!!! лапанька)))))))
красавишна, у меня такая же только старушка черепахового окраса
Нас вас котенок никак!!!
А как Вам мой котик. Кстати, мальчик!!! Тот самый мальчик
вот бы еще и погладить..
Классный, копия внучек от моей кошки (правда он хозяйке палец откусил)
Лапусечик какой!!!!ПРЕЛЕСТЬ!!!!
Перс?Классная кошечка!!!!