Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать, если кот постоянно блюёт?

Мастер (1297), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Просто бежать надо к ветеринарному врачу!
Остальные ответы
Ну видимо к ветеринару.
чесать чаще и к врачу!
Попробуй положить в мисочку для питья 1-2 таблетки активированного угля.
он сильно мохнатый? может, купить корм для вывода шерсти из желудка?
а вообще лучше к ветеринару сходить
прочистить желудок, накормит травой, затем он еще раз проблюется, и все в порядке....
я своему таблетки от глистов давал, потом стал кормить мясом (говядина - курица) перестала.. . теперь стараюсь реже сухим кормом кормить. В исключительных случаях.
Хоть это и не совсем приятно, посмотри, чем он блюет. Мой кот в это время года линяет, постоянно облизуется, а потом его тошнит собственной шерстью. В спец магазинах есть гель, его нужно добавлять в еду коту. Этот гель расстворяет шерсть в желудке у бедного животного...
Кошачья Аскарида - худший вариант-ветеренар-таблетки!
Нажрался шерсти - пройдет!
а как ты думаешь? своди к ветеренару
Лучше всего обратись к ветеренару
Наверно чего-то не того сьел.Срочно к врачу!А может шерсти наглотался
Смотря чем его тошнит.Если комки шерсти, то это нормально.Пищей -отравление,проблемы с кишечником,желудком....Желчью-проблема с печенью...В последних 2 случаях лучше обратиться к врачу.
1. уменьшить порции кормления (кошки сами вызывают рвоту при переедание)
2. паста антишерсть (в зоомагазине)
3. бифитрилак (там же)