Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Укус комара - потенциальная аллергия, срочно

Мастер (2447), закрыт 11 лет назад
Племянника (12 лет) в руку "укусил комар" (большой такой, в детстве малярийными называли, помнится) - выступило несколько пузырьков неподалёку от места укуса, красное пятно - опять же не в месте укуса, жалуется на головную боль и живот. Стоит трубить тревогу?
Дополнен 11 лет назад
говорит, что именно комар большой... после укуса рука онемела, потом болеть начало... сейчас только зуд, но голова и мутит... не исключено, что совпало с отравлением чем-либо...
Лучший ответ
Любой антигистаминный препарат....Начиная с элементарного димедрола и заканчивая тавегилом, супрастином, диазолином. И пусть поест глюканата кальция. На первый приём 2 таблетки - далее по 1 таблетке 1 раз в день. А живот может и не от этого болит....
Остальные ответы
думаю в скорую по лубому позвонить надо
...чё та не пойму: ты гарантируешь аллергию, или укусы?...:))
Странно.. . "Большой комар" - он вегетарианец, питается исключительно нектаром.. . Скорее всего это нервный шок.
Большой комар -это мужик , питается соком растений , а кровь пьют самки - маленькие,вредные .Может это овод или слепень . А головная боль и живот от другого - начиная от дизентерии до аппендицита .
Быстрая реакция в отдаленном месте плюс непонятный анамнез. Опасность анафилактичекого шока существует. Не следует прменять самостоятельно никаких лекарственных препаратов. Скорая.
Врач реаниматолог
попробуйте всё же дать в начале антигистаминный препарат, лучше кларитин.
и нужно какое-то местное воздействие - например финистил гель, чтобы снять отёчность, если через 20мин не будет улучшений, вызывайте врача
Вызывайте скорую помощь