Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Говорят, что из-за затмения луны, очень многие плохо себя чувствуют...Кто столкнулся с этим?

Профи (552), закрыт 11 лет назад
??
Лучший ответ
Я сижу дома уже третий день и болею! Чувствую себя так плохо, что от затмения мне еще хуже точно не станет)
Остальные ответы
А ведь правда! А я думаю - что такое?
Многие ощущают обострение хронических заболеваний . Нервоз, згрессивность или слезливость. Это правда.
У меня было ощущение, что меня поезд переехал, так хренво было, и не столько как что то болело, просто все ныло и душа тоже.
<###20###img012> ент вам нуна у манякофф спрашивать, ент у их мозг на луну шипка реагируваит