Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто еще как и я любит поесть на ночь, и чтобы за это ничего не было от природы?

Ученик (144), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я не только люблю, но и делаю это.
Остальные ответы
я на ночь не ем. Так перекусываю, а вот ночью уже надо пожрать основательно, и не один раз бывает просыпаюсь от голода. Если ничего не съем, то просто не усну
я. . очень люблю кушать на ночь. но нельзя ведь!
я очень люблю покушать ночью
Я люблю!!! Потом мучаюсь угрызениями совести....:)))))
я ем, причем много и вкусно!!!!и совесть меня не мучает!!!!просто утром на работу иду пешком :))))
Так повелось...когда рано обедать
Можно чуть чуть ,,заморить червячка,,
Юмор тут в том -я хочу Вам поведать
Как это делают ...от Хомячка,,

Сначала,, заморим ,,грам 120 водки!
Ну с пивом конечно!!ну как без Пивка!?
Потом грамов300 отменной селедки
Картошечки, сальца стакан молочка!

Ну вот и обед ! Не поднос,а карета!
Обед был хорош из пятьнадцати блюд!
Теперь к деетологу- нужно мне это!
Пусть мне на закуску диету дадут!!!
Вот сейчас и кушаю! Несмотря на поздний час - мороженое!!!!И никаких комплексов.
как этого хочется
так люблю "панчо" к кофейком и бейлиз айриш крим вечерком....ммм....мой уже побежал в круглосуточный....
Перед сном можно поесть че нибуть легенького....
Обожаю пошакалить ночью в холодильнике-иначе, не засну! про вес и т. д., не думаю-сплю с чистой и сытой совестью!!!