Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вот уже 2 года я люблю человека, который относится ко мне как к другу. Что же мне делать?

Знаток (274), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
будь с тем кто тебя любит это главное!
Остальные ответы
Споси любит ли он тебя? Предложи встречаться, обменивайтесь взглядами!
Видно он тебя не любит... .
Давно сам предложил бы..
обрати внимание на тех, кто любит тебя, а они для тебя просто друзья. МОжет вот она любовь?
2 года это большой срок, я думаю, что если ты сядешь и открыто ему всё скажешь, в данной ситуации, будет самое разумное. Расскажи о глубине твоего чувства, о своих мыслях, я думаю, что он может и растеряется, но обязательно тебе ответит, стоит тебе чего-то ждать или нет
на то должны быть причины и ты должна (ен) их знать, прежде чем что-то делать. если будут глупые отмазки, то лучше заняться другим человеком, просто с химией не сложилось
напиши мне на мыло! и я расскажу что делать! во всех изюминках! не поленись написать! я подскажу!