Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как понять, что тебя сглазили?

Профи (552), закрыт 11 лет назад
??
Лучший ответ
Есть очень хороший способ защиты называется "Метод управления энергией". Просто решите для себя что любые энергоудары (а именно так и наносится сглаз) это не удары, а "гуманитарная помощь" которую человек посылает вам для Здоровья и Духовного Развития. И Благодарите от души его за это в мыслях
Остальные ответы
на главной странице справа есть похожий вопрос, почитай там ответы
Обращайся.
biokorrekt@mail.ru
К бабке надо сходить, к стоящей!
Отлить надо на воск или свинец.Всё покажет. Сглаз , это одна из наведенных программ. Пробой или искажение в ауре.В большинстве случаев снимается легко при помощи радиэстезии или отливки.
ты зеваешь,тебе тяжело руками,ногами двигать.тебе все лень
покрути соль над головой и брось на огонь или разогретую комфорку, если будет трещать, значит сглазили. Кстати, тем самым сглаз снимается, только дай соли дотрещать до конца. Удачи!!!!
Дела не пойдут, болеть будешь..
как начинается фихня какаята....так воть это оно...ну иль порча...(
Все валится из рук и все не так как надо...
Нужно у кого нибудь спросить.