Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что если я мяукаю как кошара?

Мастер (1164), закрыт 11 лет назад
Может мне поорать с дворовыми котами во дворе? Но я красиво очень мявкаю, душевно так...........
Лучший ответ
когда-нибудь в следующей жизни будешь кошкой :)
Остальные ответы
Ну я со своим Байкалом, немецкой Овчаркой, выл-же на Луну, и ни чего...
по крыше побегай..
Помяукай во дворе, помяукай. Только смотри, чтоб собак поблизости не было...
Если вы так красиво мяукаете, то заведите себе хозяина!
Может съела что нибудь не то...
Найди себе Кота!!!
Молодец! Только смотри, не затя гивай а то народ поймёт что-то не то...