Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я беременна и мой живот ужасно болел на 3-4 месяце но потом он перестал и на 5 месяце у меня перестал увеличиватся живот

Ученик (105), закрыт 11 лет назад
и не слишком шевелится!!!!!! Что делать?
Лучший ответ
Милые беременные дамы, не бойтесь показаться глупыми и мнительными. Ходите к врачу как только возникнет какой-то вопрос или подозрение, ведь на карту поставлены целых две жизни. К тому же у женщин есть интуиция. Если кажется, что что-то не так, бегите к врачу. Лучше перебдеть, чем недобдеть.
Остальные ответы
a k ginekolagu ne probovala? Ili zaberemennela tozhe na otvetah.ru
К гинекологу быстренько завтра же утром.
В курсе что для этого есть такие спецы, как гинекологи... пулей туда!
есть такое понятие "застывшая беременность". А ты что ко врачу не ходишь? Тогда может быть все что угодно!
не "слишком" или вообще не шевелится? а вообще-то с такими вопросами - к акушеру-гинекологу своему обращаться надо, на форуме тебя никто "посмотреть" не сможет... а рисковать своим собственным ребенком - ужасно и безответственно...