Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как быстро накачать пресс?

Ученик (121), закрыт 11 лет назад
Не до кубиков конечно,просто привести в норму живот...
Лучший ответ
Надо делать упражнения несколько (3-4) раз в день, можно даже понемногу начать например, из положения лежа в положение сидя 15-20раз 3-4 раза в день, в течение как минимум 2 недель, на третьей неделе уже появятся результаты. Потом увеличивать количество упражнений и подходов, но делать их уже 2 раза в неделю
Остальные ответы
зацепица за палку руками, и ноги подымать:)
Найдите где- нибудь программу БОДИФЛЕКС.... очень эффективно, проверено на практике!
можно добавлять нагрузку ввиде работы с весом. 20раз по 5 повторений.20*5. попробуй!
поскольку, пресс это не мышца, а сухожилия, его можно качать каждый день, не давая отдыха.
главное, не перекачать, а то лопнет)
Бег, ходьба, велосипед, плаванье и польза для всего организма и пресс. А зачем она нужна одна мышца...
а чем спорт зал вам не подходит????
Терпение и занятия и результат обязательно будет!
Ответы уже были в больших колличествах в этой рубрике. Посмотри за предидущие дни(неделю).
быстро втягивать и ослаблять мышцы живота. проверенно!!!!
ложышся на кровать (спиной к стене) делаеш на стене какуюту отметку сначала гдето повыше, спина ровно и пальчиками ног до отметки когда почуствуеш што уже не можеш прекращай, а потом скаждым днем опускаеш отметку!
пьёшь стакан холодной воды, а потом качаешь, эффективно!!