Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда деть много книг женских романов?

Ученик (176), закрыт 11 лет назад
Выбросить жалко...
Лучший ответ
отнеси в пункт приёма вторсырья. получишь много полезного продукта (туал. бумаги) совершенно бесплатно!
Остальные ответы
выстави в интернете на продажу на мототок ру..
продать одним махом, например, в ru_market
отнеси в ближайшую библиотеку,так многие делают,тебе спасибо скажут,
езжай на природу с друзьями на шашлыки... костёр будет хороший...
Отнести на Рынок, встать и продавать, хотя б по 1 Рублю...
Отдай пенсионерам. Большое спасибо скажут. Передают из рук в руки(имею опыт). Пожылые люди любят читать, не хватает средств.
Сжечь и забыть как страшный сон
Сдать в библиотеку.
Знаешь продай их! Если они в хорошем состоянии
Жечь! Ну или в помойку.
выкинь всю эту дрянь!!
Пусть остаются! Хлеба же не просят!
(А жечь и выкидывать КНИГИ---это,по-моему,ужасно!)
podari mne,ja rada 4itatj knigi
отнеси в ближайший Совет ветеранов, там среди старушек распределят
В шкаф...Или устрой домашнюю библиотеку)))