
Самая смешная фамилия? (реальная)

Профи (846), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
СУКОблин В. Г и девушка ГОЛОВАЧ ЛЕНА
Остальные ответы
Злодеев. Помню,смеяться нельзя было,так я убежал в другое помещение и ржал как ненормальный,пока не отпустило.
Взяли учебник в библиотеке а там фамилия у прошлого владельца была ЧЕБУРАХА
Учебник по немецкому язуку зеленого цвета,а автор Коноплева!!!!
Источник: pasha-fclm
Знаешь,самая смешная реальная фамилия,которую я когда либо встречала-Краснозадов!На самом деле таких нереальных фамилий очень много,просто представляешь как трудно жить,когда над тобой все смеются?Конечно их меняют,поэтому нетак часто можно встретить человека с прикольной фамилией.
Источник: karamelka27.93@mail.ru
С моим отцом в институте вместе учился парень по фамилии Хомяк. Даже погоняло придумывать не надо...
моего друга фамилия Круглых. он сам Очень упитанный молодой человек...
Мандабура
Источник: Жизнь
Gamayunov, Xusainov, Fedyakina (mi ee zovem Mudyakina), Mineev (mi ego zovem Menedov). eto ya tebe neskolkix svoix odnoklassnikov perechislila. a v "A" klasse est kitayka po familii Min. tak vot, kogda ee v shkole net, mi celiy den po polu kataemsya, kak obkurennie (ti ponyala, pochemu?). Predstav, kak mne v shkole veselo?
парня знала с фамилией дрочинский(вот не повезло парню) и девчонка со мной училась по фамилии Труп,прикольно было,когда её к доске вызывали
galy net takoy familii kak Cheburashkin...
Бляхеров, профессор в институте, между прочим))
реальная фамилия из официального документа - Забейворота, а еще видела своими глазами Хуйкова