Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто смотрит Sponge Bob Square Pants ?

Гуру (3259), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
JA OBAGAU!!!!Y MENJA DAGE EST IGRYSHECHNIJ BOB!!!!ON MOJ GEROJ!!!!ON TAKOJ KLEVIJ!!!!TAKOJ NEPOSREDSTVENNIJ!!!!I VOOBSCHE KAK REBENOK!!!!
ranshe mne on ne nravilsja, tochnee mne pofig bilo, ny detskij mylt i chto, ja ge ne rebenok, no potom ja ego v originali posmotrela na anglijskom i on okazivaetsja prikolnij! Prosto perevodjt ploxo. Esli bi mne ktp skazal, aj bi ne poverila chto bydy tashitsja ot Boba. No eto kak simpsoni smotret, tolko bez mata. Vsem rekomendyu, ochen rasslabljaet. Nachinaesh proshe k gizni otnositsja i prosto zenit prostie zennosti!!!!A tebe samomy on nravitsja?
Остальные ответы
тьфу, и сюда добралось
Да лан вам!Прикольный сериал...
Ну, например моя младшая сестра
Да уж иногда когда хочеться посмеяться смотрю.
Он прикольный чел тоисть губка)