Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Уважаемые,если бы вы позвонили в прямой эфир на радио,то что интересного смогли бы рассказать?

Анатолий Емельянов Ученик (136), закрыт 14 лет назад
Попробуем сейчас.Я в роли Ди-Джея.
Лучший ответ
mur_ashka_ Знаток (311) 14 лет назад
У меня рушится семейная жизнь:)))) "радостно так" Просто период истерики уже прошёл. Живём на грани, на "последнем шансе". Самое странное, это тот случай, когда люди по прошествию некоторого времени оказались настолько разными, что непонятно, каким образом они когда-то оказались вместе.
Остальные ответы
Саморуков К.В. Мастер (1007) 14 лет назад
Клёвый аватор....Я на кладбыщетакие видел..ГЫ, прости за чёрный юмор...
Пользователь удален Мастер (1365) 14 лет назад
я бы рассказала про наркотики, про музыку, про оружие, про самолеты!
Сергей Верин Знаток (480) 14 лет назад
Слушай вчера нажрался в хламину,не помнишь дальше было?
Пользователь удален Мастер (1010) 14 лет назад
ээээ...ну когда я бухаю, я ничего не помню
Jax Гений (95639) 14 лет назад
по идее, тебя об этом должны сначала "за кадром" спросить.