Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как научиться улыбаться?

Ученик (45), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
встань перед зеркалом, натяни улыбку и стой так минут 15 каждый день =)
Источник: тренинг по улыбчивости в МакДональдс
Остальные ответы
научись радоваться жизни
наверно посмотреть комедию, или сходить в зоопарк, когда видишь животных природу так хочется глядя на них улыбаться.
Перестать прятать свои положительные эмоции! Потеплело на душе - улыбнись!! :)
всегда думай о хорошем
ни на чем не заморачивайся
пой про себя веселые песенки))))
Источник: я почти всегда улыбаюсь)))))