
а вас тоже раздражает скрипучий диван?

Мариночка Мастер (1395), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Олег Мастер (1699) 14 лет назад
Иногда да если он с ритма сбивает!
Остальные ответы
Алексей Мудрец (11809) 14 лет назад
особенно скрипучая кровать
мишенька Мастер (1584) 14 лет назад
нас -нет--а вот соседей похоже очень
Спящая на маковой булке Мудрец (17606) 14 лет назад
у нас не скрипит он. а если у вас скрипит, значит вам это нравится!
Пользователь удален Оракул (58702) 14 лет назад
возбуждает, но....к сожалению, давненько не спала я на скрипучем диване, ЭээХхх !!!
Пользователь удален Просветленный (47063) 14 лет назад
раньше не скрипел - с помощью нас заскрипел....иногда это отвлекает, иногда пофиг....чаще пофиг, потому как не о том мысли в это время
Дарья Гуру (4715) 14 лет назад
Не то что раздражает, а БУДИТ.. . людей в соседней комнате :)))
Пользователь удален Мыслитель (7419) 14 лет назад
Ой, а у меня по-моему не скрипит. Да нет, точно не скрипит! ..или я не замечаю?!)))
Даринка Мастер (1741) 14 лет назад
не раздражает, но не нравится
Злая Рысь Мастер (1223) 14 лет назад
Меня не очень, а вот мужа да. Потому, что ему потом соседи высказывают, что дескать всю ночь из-за нас не спали!!!