Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Будем знакомы. Я - Тимоша.

Мастер (1521), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Дополнен 11 лет назад
ФОТО В ССЫЛКЕ (прошу прощение, почему-то не вставилось изображение в вопрос)
Лучший ответ
А я Паша aka BiLL aka clonir47 aka GeDem aka Ксенобайт. Можешь считать это размножением личности.
Остальные ответы
Я Вика.Тебе сколько лет?
А я - Алексей. Будем знакомы.
А ты животное или растение?
Будем, будем! Обо мне ув подробностях-на знакомствах. или пиши по ящику vitus_serios@mail.ru
Мне тоже интересно, почему в рубрике "Животные, растения"? Стррррррррррррранновато.