Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой из этих футбольных клубов по вашему самый сильный выберите один из 24

Профи (549), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Манчестер Юнайтед
Остальные ответы
надеюсь в этом сезоне манчестер одолеет челси
Вы забыли Зенит!!!!
Спартак москва!))
Из российских-Зенит!А из тех,которые предложил-Барселона!
ИЗ ЭТИХ ЛИВЕРПУЛЬ....А ТАК СПАРТАК МОСКВА....и коней мы разобьем....9-БОЖЕ СПАРТАК ХРАНИ ДАЙ ЕМУ СИЛЫ ЧТОБ ПОБЕДИЛ ОН ВСЕ КЛУБЫ СТРАНЫ....
Ареснал! Арсенал! Арсенал! А какой твой вариант?
думаю Манчестер! ну и СПАРТАК МОСКВА!!!!
Манчестер Юнайтед!!!!
Яне увидел эмблемы Факела!
самый лучший коллектив - это наш ЛОКОМОТИВ
предыдущий кубок чемпионов показал что барса лучши всех
Факел конечно рулит,но Кубань всех отымеет!!!