Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Kak budet "pylesosit" v nastoyashem vremeni?

Профи (781), закрыт 11 лет назад
как будет "пылесосить" в настоящем времени?
Лучший ответ
Удаляю пыль с повехности при помощи пылесоса.
Остальные ответы
А как ты будешь пылеСоСиТь в настоящем времени? интересный у ТЕБЯ вопрос :)
пылесошу, ответ на вопрос "что делаю"
убираю пыль с помлщью пылесоса...
В литературном языке этот глагол не имеет формы настоящего времени первого лица, а в разговорном варианте, действительно - пылесошу. Только лингвисты смущаются включать это слово даже в разговорный вариант русского языка:-)